Стаканы с фигурными манжетами и манжетами-трафаретами

29 Ноября 2018

Потребительский опыт становится сегодня основой брендинга. Маркетологи ломают голову как привлечь и, что особенно ценно, удержать внимание потенциальных клиентов. Иными словами - что предложить покупателям и гостям ресторанов, чтобы они не только совершили покупку и сделали заказ, но и остались лояльны к выбранным продукту и торговой марке.

Применительно к фудсервису потребительский опыт – это качество продукта и сервис. Вам понравился вкус кофейного напитка, и бумажный стакан, в котором его подали, не обжог рук, а дизайн и картинка на манжете заставили улыбнуться – велика вероятность, что вы снова свернете в эту кофейню, верно?)

GZ1A4369.jpg

С каждым годом конкуренция на российском рынке кофеен становится все более жесткой, что заставляет крупных игроков модернизировать сервис и предлагать потребителям тот самый новый, отличный от имеющегося опыт. Новый опыт – это и авторские напитки, и альтернативные способы заваривания, и эксклюзивное кофейное зерно, и… новые стаканы.

Дизайн, комфорт и безопасность – такие требования выдвигают сегодня любители ароматного напитка к банальной, на первый взгляд, вещи – бумажным стаканчикам. А как еще мини-кофейне или кафе на АЗС выделиться в ряду подобных? Только предложить потребителю действительно вкусный кофе в оригинальной подаче.

Ярко оформленные стаканчики с фигурными манжетами и манжетами-трафаретами, стаканы с индивидуальным дизайном и двойные бумажные стаканы с выдавливанием в форме логотипа бренда – уже не экзотика, а средство для привлечения внимания и формирования положительного образа бренда.

Выбирайте – какой ваш!

Возврат к списку

наши партнеры

logo
logo
logo
logo
logo

нам доверяют

logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
Закрыть